Центральная Районная Больница Топкинского Муниципального района

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения

«Центральная районная больница Топкинского муниципального района»

 

 

ПРИКАЗ

 

 

от «____»________2015г.                                                                 №______

 

 

О внесении изменений в приказ ЦРБ                                                                                            от 09.11.2012г. № 487 «Об утверждении

административных регламентов предос-

тавления муниципальных услуг МБУЗ

«ЦРБ Топкинского муниципального района»

 

 

       Во исполнение Постановления администрации Топкинского муниципального района от 28.10.2015г. № 984-п «Об утверждении Плана мероприятийДорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Топкинском муниципальном районе в части реализации раздела 1 постановления «Внесение изменений в административные регламенты предоставления гражданам муниципальных услуг, положений обеспечивающих соблюдение установленных законодательством условий доступности для инвалидов»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

       1.Заместителю главного врача по ОМР Гребенкиной Н.А внести в административные регламенты предоставления муниципальных услуг:

       - выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной  экспер-тизы;

       - прием заявок (запись) на прием к врачу;

       - направление граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники гражданам, проживающим на территории Топкинского муниципального района»,  утвержденные приказом  МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» от 09.11.2012г. № 487, следующие изменения:

 

        1.1. В пункте 1.3.1. заменить номера телефонов регистратуры и факса (8-384-54) 2-16-94; 4-63-59 на следующие номера соответственно: (8-384-54) 4-55-21;  4-63-59.

        1.2. Пункт 2.10. изложить в следующей редакции:

          «2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные

услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Амбулаторно-поликлиническое учреждение района расположено в специально предназначенном здании.

Вход в здание оборудован в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, кнопка вызова помощника).

 В амбулаторно-поликлиническом   учреждении района предусмотрены места для ожидания пациентами оказания услуги, оборудованные посадочными местами в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами для амбулаторно-поликлинических учреждений.

Помещения для предоставления муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями расположены на первом этаже здания, при необходимости получения медицинской помощи на верхних этажах поликлиники в здании имеется лифт. Передвижение по помещению поликлиники не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

На территории, прилегающей к зданию поликлиники, организуются места для парковки автотранспортных средств для инвалидов.

Информация о работе поликлиники, о порядке и правилах предоставления услуги доступна жителям района.

 

У входа в амбулаторно-поликлинические  учреждения района размещается:

·        информация о наименовании амбулаторно-поликлинического  учреждения;

·        полный юридический адрес учреждения;

·        информация о режиме работы учреждения;

·        информация о контактных  номерах телефонов.

 

Данная информация соответствует требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей».

В помещениях амбулаторно-поликлинического учреждения в удобном для изучения месте, размещается информация:

·        копия лицензии на оказываемые медицинские услуги;

·          Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской

Федерации, проживающим на территории Кемеровской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

·        перечень медицинских услуг, оказываемых амбулаторно-поликлиническим учреждением, в том числе платных, с указанием цен;

·        перечень документов, которые потребитель должен представить для получения услуги;

·        перечень оснований для отказа оказания услуги;

·        график приема пациентов;

·        указатель кабинетов;

·        режим работы;

·        контактные телефоны главного врача МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» и его заместителей;

·        адреса и телефоны вышестоящих органов в сфере здравоохранения;

·        способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе лечебного учреждения района

 

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения при чрезвычайной ситуации.

 

Медицинская помощь гражданину оказывается на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Кемеровской области бесплатной  медицинской помощи».         

  

         1.3. Приложения №1, №2, №3 к приказу МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» от 09.11.2012г. № 487 изложить в новой редакции, согласно приложениям к настоящему приказу.

 

         2. Начальнику технического отдела Парахневичу Я.В. обеспечить размещение настоящего приказа и Административных регламентов в новой редакции на официальном сайте МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» до 01.12.2015г.

 

         3. Ответственность за исполнение приказа возложить на заместителя главного врача по ОМР Гребенкину Н.А.

 

         4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный врач

МБУЗ «ЦРБ Топкинского

муниципального района»                                                             Л.Н. Товкач

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача направлений гражданам

на прохождение медико-социальной экспертизы» 

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с выдачей направлений гражданам, проживающим на территории Топкинского муниципального  района, в филиалы Главного бюро медико-социальной экспертизы с целью организации проведения медико-социальной экспертизы.

Положения настоящего Регламента распространяются на все случаи, связанные с отбором и направлением граждан МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» на медико-социальную экспертизу, при наличии стойких нарушений функций организма, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами и личного заявления гражданина, либо его законного представителя, на проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности, и не распространяются на взаимоотношение организаций, учреждений, граждан и МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» в процессе реализации иных муниципальных услуг.      

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица. Право на получение муниципальной услуги имеет население Топкинского муниципального района независимо от возраста.

1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги

       1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы  организации оказы-вающей муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет поликлиника МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района».

Адрес: Кемеровская область,г.Топки, ул. Революции д. 1

Телефон/факс: (8-384-54) 4-55-21; телефон регистратуры: 4-63-59; 8(961)707-9465.

 Официальный сайт МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» -           

 www. topkicrb.ru

электронный адрес: 26-muz-crb@kuzdrav.ru

График работы поликлиники с понедельника по пятницу с 8 до 18 часов.

        1.3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальных услуг

        а) Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальных услуг осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

        б) Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.

       в) В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур, а также сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по предоставлению муниципальных услуг при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района»

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

-принятие решения о выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

-принятие решения об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

Результаты предоставления муниципальной услуги учитываются  в журнале входящей документации Главного Бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области.

 

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней с момента обращения гражданина о проведении медико-социальной экспертизы, при наличии результатов всех необходимых обследований.

Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги в суммарном исчислении, с учетом времени необходимого для проведения дополнительного обследования не должно превышать 21 дня.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Исполнение муниципальной  услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- ФЗ №323 от 21.12.2011г. об основах охраны здоровья граждан в Российской

Федерации;

- Территориальной программой государственных гарантий оказания населению

Кемеровской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно постановлением Кемеровской области;

- ФЗ №326-ФЗ от 29.11.2011г. «Об обязательном медицинском страховании в

Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социаль-                     ном страховании от несчастных случаев на  производстве и профессиональных заболеваний»;

- Федеральным законом от 15.12.2001г.№ 166-ФЗ «О государственном пенсион-ном обеспечении в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.08.1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслужива-нии граждан пожилого возраста и инвалидов»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 г. № 789 «Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудо-способности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г.

№ 95  «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;

- Постановлением Правительства России от 15.12.2000 г. № 967 «Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний»;

- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18.07.2001 г. № 56 «Об утверждении временных критериев опре-деления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на произ-водстве и профессионального заболевания»;

- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15.04.2003 г. № 17 «Об утверждении разъяснения «Об определении федеральными государственными учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы причин инвалидности»;

- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.03.2004 г. № 41 «Об утверждении  форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражда-нина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы и рекомендаций по порядку их заполнения»;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.10.2005г. № 643  «Об утверждении форм документов о результатах установления      федеральными государственными учреждениями медико-социаль-ной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению»;

- Приказом Министерства здравоохранения от 28.05.2001г. № 176 «О совер-шенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 г. № 1013н  «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 г. № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь»;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  от 25.12.2006г. № 874 «Об утверждении формы Направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения»;

- Федеральным Законом №210-ФЗ от27.07.2010г. «Об организации предостав-ления государственных и муниципальных услуг».

 

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги

Услуга предоставляется очно. Обращение за предоставлением услуги в электронном виде не предусмотрено. Результат предоставления услуги может быть получен заявителем очно или заочно, в бумажной или электронной форме.

Заявитель, изъявивший желание получить направление на прохождение медико-социальной экспертизы, либо его представитель, обращается на прием к лечащему врачу для получения направления на заседание Врачебной комиссии ЛПУ [наименование муниципального образования] по месту жительства.

На приеме заявитель либо его представитель предоставляет лечащему врачу медицинскую документацию, подтверждающую нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации (при наличии).

 

Дополнительно такая документация может быть собрана при проведении дополнительных обследований, назначенных лечащим врачом в ходе приема.

 

В случае обнаружения у больного, находящегося на приеме, признаков подтвержденного медицинской документацией нарушения здоровья или ограничения жизнедеятельности, лечащий врач обязан сообщить гражданину о возможности направления его на заседание Врачебной комиссии.

При обращении заявителя либо его представителя для получения муниципальной услуги производится идентификация его личности.

Кроме того, при обращении предъявляется полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии).

 

2.5.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания  для отказа в приеме документов,  необходимых для оказания муниципальной услуги – неполный пакет документов, предусмотренный п.2.4.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в муниципальной услуге является выявленное после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий отсутствие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами. В случае отказа гражданину выдается справка, на основании которой, гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в Главное Бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области самостоятельно.

 

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких муниципальных услуг

Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги, а также при получении ее результатов не должен превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания при подаче документов для получения муниципальной услуги, а также при получении ее результатов не должно превышать 5 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении результата муни-ципальной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Амбулаторно-поликлиническое учреждение района расположено в специально предназначенном здании.

Вход в здание оборудован в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, кнопка вызова помощ-ника).

 В амбулаторно-поликлиническом   учреждении района предусмотрены места для ожидания пациентами оказания услуги, оборудованные посадочными местами в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами для амбулаторно-поликлинических учреждений.

Помещения для предоставления муниципальной услуги лицам с ограничен-ными возможностями расположены на 1-ом этаже здания, при необходимости получения медицинской помощи на верхних этажах поликлиники в здании имеется лифт.Передвижение по помещению поликлиники не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

На территории, прилегающей к зданию поликлиники, организуются места для парковки автотранспортных средств для инвалидов.

Информация о работе поликлиники, о порядке и правилах предоставления услуги доступна жителям района.

У входа в амбулаторно-поликлинические  учреждения района размещается:

- информация о наименовании амбулаторно-поликлинического  учреждения;

- полный юридический адрес учреждения;

- информация о режиме работы учреждения;

- информация о контактных  номерах телефонов.

Данная информация соответствует требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей».

В помещениях амбулаторно-поликлинического учреждения в удобном для изучения месте, размещается информация:

- копия лицензии на оказываемые медицинские услуги;

-Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Кемеровской  области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

- перечень медицинских услуг, оказываемых амбулаторно-поликлиническим учреждением, в том числе платных, с указанием цен;

- перечень документов, которые потребитель должен представить для получения услуги;

- перечень оснований для отказа оказания услуги;

- график приема пациентов;

- указатель кабинетов;

- режим работы;

- контактные телефоны главного врача МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципаль-ного района» и его заместителей;

 - адреса и телефоны вышестоящих органов в сфере здравоохранения;

 -  способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе лечебного учреждения района;

        Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения при чрезвычайной ситуации.

        Медицинская помощь гражданину оказывается на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Кемеровской области бесплатной  медицинской помощи.            

 

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности услуги являются:

·        транспортная доступность к местам предоставления услуги;

·       обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

·       размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района»

Показатель качества  муниципальной услуги – удовлетворенность населения медицинской помощью не менее 75%.

 

           2.12. Иные требования  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

         - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

         - получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

        Информация о данной услуге размещается в сводном реестре государственных и муниципальных услуг.

        Для заявителей обеспечивается возможность  осуществления мониторинга хода предоставления услуги  с использованием Портала государственных и муниципаль-ных услуг (далее в тексте – Портала).

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

        3.1. Приём заявления гражданина, либо его законного представителя на выдачу направления для прохождения медико-социальной экспертизы:

  3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное заявление гражданина о проведении медико-социальной экспертизы для установления инвалидности (определения степени утраты профессиональной трудоспособности), либо заявление лица, представляющего его интересы.

  3.1.2. Гражданин, изъявивший желание быть направленным на медико-социальную экспертизу, должен иметь паспорт гражданина Российской Федерации.

  3.1.3. Лицо, представляющее интересы гражданина, должно подтвердить право предоставлять его интересы соответствующим документом.

  3.1.4. При выявлении у пациентов резко выраженных нарушений психических функций, МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» должна своевременно информировать родных и близких о необходимости обращения в суд для признания гражданина недееспособным, оформления опекунства над ним.

      3.2. Определение оснований для направления гражданина на медико-социальную экспертизу:

      3.2.1. Проведение МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» необходи-мых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий с целью опреде-ления оснований для направления гражданина на медико-социальную экспертизу.

      3. 3.  Заполнение направления на медико-социальную экспертизу:

      3.3.1. Заполнение направления на медико-социальную экспертизу по форме № 088/у-06, утверждённой приказом МЗ и соцразвития Российской Федерации от 31.01.2007г. №77 осуществляется лечащим врачом, специалистами  МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района».

      3.3.2. В направлении должны быть отражены данные о состоянии здоровья гражданина на основании проведённых обследований, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

      3.3.3. Направление должно быть оформлено качественно с заполнением всех строк формы № 088/у-06.

      3.3.4. Документ не должен быть исполнен карандашом, иметь подчистки, приписки или другие серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

        3.4.  Утверждение направления врачебной комиссией МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района».

        3.4.1. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007г. № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь», направление на медико-социальную экспер-тизу должно быть рассмотрено врачебной комиссией МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района», направляющей гражданина на медико-социальную экспертизу, и подписано председателем и членами врачебной комиссии, а также заверено печатью лечебно-профилактического учреждения.

       3.4.2. Направление на медико-социальную экспертизу оформляется как на гражданина, направляемого на медико-социальную экспертизу впервые, так и на инвалида, направляемого на медико-социальную экспертизу с целью переосви-детельствования.

       Сроки переосвидетельствования инвалидов устанавливаются филиалами Глав-ного Бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом».

       Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока проводится по его личному заявлению (заявлению его законного представителя), либо по направле-нию лечебно-профилактического учреждения, в связи с изменением состояния здоровья.

 

       Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (Приложение 1).

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

 

       Текущий контроль за совершением административных процедур и принятием решений по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» осуществляет председатель врачебной комиссии МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района», в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.09.2008г. № 513Н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации» (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 декабря 2008 года № 12993).

       По результатам текущего контроля председателем врачебной комиссии принимается решение по устранению допущенных нарушений, вынесению предло-жений главному врачу МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» о наложении соответствующих дисциплинарных взысканий.

 

  4.2. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг

 

Непосредственный контроль за соблюдением специалистами процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителями руководителя, заведующими структурных подразделений, отвечающими за предоставление муниципальной услуги. 

 

              4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления муниципальной услуги.

 

Врачи-специалисты МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района», отвечающие за направление гражданина на медико-социальную экспертизу, несут персональную ответственность за полноту объёма исследований, качество и своевременность оформления направления на медико-социальную экспертизу (форма № 088/у-06).

Персональная ответственность за оказание услуги закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право, обратится к вышестоящему должностному лицу  лично либо в письменной форме по почте или написать письмо на сайт МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района».

Обращение в письменной форме  должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

        - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

        - суть заявления или жалобы;

- личную подпись физического лица или электронный адрес;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

а)     решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

б)    нарушение сроков исполнения обращения (запроса);

в)    некорректное поведение должностного лица Администрации по отношению к гражданину;

г)     некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

 

Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление её рассмотрения может быть по причине:

      а) если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, напра-вившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

      б) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

      в) если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.

       г) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорби-тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

      Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

      Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

      В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

                5.5. Права заявителя на получение информации и документов,

                     необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Заявитель имеет право на получение:

      - письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

      - документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.6. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решений, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы, а именно: в Департамент Охраны Здоровья Населения Кемеровской области.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы  и претензии

       Сроки рассмотрения жалобы и претензии не должны превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление начальником Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

       По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимает-ся решение об удовлетворении требований получателя услуги, либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги.

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявок (запись) на прием к врачу»

МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района»

 

 

1. Общие положения

       1.1.Предмет регулирования регламента

       Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» разработан в целях повышения качества и до-ступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих  при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.  

       Муниципальная услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее-муни-ципальная услуга) оказывается муниципальным учреждением здравоохранения  МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района».

       Исполнителями муниципальной услуги является МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района», ведущая амбулаторно-поликлинический, консультатив-ный, консультативно-диагностический приемы. Муниципальная услуга оказывается при обращении граждан в медицинское учреждение при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при других обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи.

      1.2. Круг заявителей

      Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица.

      1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги

      1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы  организации оказы-вающей муниципальную услугу

       Предоставление муниципальной услуги осуществляет поликлиника МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района».

Адрес: Кемеровская область, г.Топки, ул. Революции д. 1

Телефон/факс: (8-384-54) 4-55-21; телефон регистратуры: 4-63-59; 8(961)707-9465.

 Официальный сайтМБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» -              www. topkicrb.ru

электронный адрес: 26-muz-crb@kuzdrav.ru

      График работы поликлиники с понедельника по пятницу с 8 до 18 часов.

      1.3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальных услуг

      а) Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальных услуг осуществляется специалистами при личном обращении  заявителя, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

      б) Для электронной записи на прием гражданину необходимо зайти на сайт. На сайте можно просмотреть, перечень специалистов, ведущих прием, свободные талоны на прием к данным специалистам и набрать необходимую информацию:

·                   поликлинику обслуживания;

·                   специалиста, к которому желает записаться на прием;

·                   желаемые дата и время приема;

·                   вид приема (первичный/повторный/консультация);

·                   оплата за счет (ОМС/ДМС/платный прием);

·                   краткое описание причины обращения;

·                   фамилия, имя и отчества гражданина;

·                   информацию о прикреплению к данному медицинскому учреждению;

·                   телефон для связи;

·                   электронный адрес;

·                   контрольный номер заявки.

      При отсутствии желаемого времени приема, позвонить в регистратуру или заведующей поликлиникой для корректировки времени приема.

      В случае возникшей необходимости у гражданина отменить сделанную заявкуна прием к врачу  через Интернет, можно обратиться непосредственно в регистратуру по телефону и снять заявку, назвав Ваши данные.

      Каждое рабочее место сотрудника регистратуры должно оборудовано персо-нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, средствам связи, включая Интернет, печатающим устройством.

в) Поликлиника, ежедневно обновляет информацию на сайте о свободных   талонах на прием к специалистам поликлиники, информирует гражданина о необходимых документах, которые он обязан иметь при себе для того, чтобы быть принятым врачом, об изменениях расписания врачей поликлиники.

 г) Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осущест-вляются сотрудниками регистратуры медицинского учреждения при непосредствен-ном обращении граждан в поликлинику или по телефону.

 Талон на прием к врачу является дополнительным подтверждением предостав-ления данной услуги, но не обязательным. В талоне должны зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводится прием, время и дата приема.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

        2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

   - Услуга «прием заявок (запись) на прием к врачу» оказывается при выходе гражданина через Интернет на сайт единого областного центра записи (vrach42.ru) или в регистратуре поликлиники, а также через «инфомат»  поликлиники.

   - Зафиксированная в «электронном журнале записи» на прием информация, а именно: фамилия, имя и отчество гражданина, дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача и должность, подверженная сотрудниками регистратуры поликлиники - является результатом предоставления услуги.

 

       2.2. Срок предоставления муниципальной услуги

 

      При записи через «инфомат»  - в момент обращения.

      При записи через регистратуру – ожидание не более 5 минут      

      Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема.

      Прием экстренного больного  осуществляется независимо от прикрепления к поликлинике, вне очереди и без предварительной записи.

      2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

      Предоставление муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» осуществляется в соответствии с:

1)    Конституцией Российской Федерации;

2)  ФЗ №323 от 21.12.2011г. об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3)    Территориальной программой государственных гарантий оказания населению  Кемеровской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно постановлением Кемеровской области;

4)  Федеральный закон №326-ФЗ от 29.11.2011г. «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

5)  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена президентом Российской Федерации В.В.Путиным 7 февраля 2008г. №Пр-212);

6)    Распоряжение правительства России от 17.12.2009г. №1993-р.

7)    Гост Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества»;

8)  ОСТ №91500.09.0003-2001 «Сложные и комплексные медицинские услуги. Состав»;

9)  ОСТ ТПМУ № 91500.01.000-2000 «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования».

 

           2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги

 

      Для пациентов, нуждающихся в плановом приеме:

       - паспорт (свидетельство о рождении ребенка);

       - страховой медицинский полис ОМС;

 

     2.5.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Нет.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 

     Оснований для отказа в записи на прием к врачу нет, кроме случаев:

·       Отсутствия приема специалиста необходимого профиля в данном учрежде-нии;

·        Отсутствия свободных талонов на прием к нужному специалисту;

·       Не вся обязательная информация, требуемая для записи на прием, заполнена гражданином;

·        Запись на прием снята гражданином.

 

     2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо-ставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких муниципальных услуг

    

      2.8.1.Продолжительность ожидания при подаче заявки на запись к врачу не более 5 минут.

      2.8.2.При электронной записи – срок ожидания в очереди отсутствует.

      2.8.3.При записи через инфомат - срок ожидания в очереди отсутствует.

      2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муни-ципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

       Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема.  

Прием экстренного больного  осуществляется независимо от прикрепления к поликлинике, вне очереди и без предварительной записи.

    2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципаль-ные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предостав-лении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

 Амбулаторно-поликлиническое учреждение района расположено в специально предназначенном здании.

 Вход в здание оборудован в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, кнопка вызова помощника).

 В амбулаторно-поликлиническом   учреждении района предусмотрены места для ожидания пациентами оказания услуги, оборудованные посадочными местами в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами для амбулаторно-поликлинических учреждений.

 Помещения для предоставления муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями расположены на 1-ом этаже здания, при необходимости получения медицинской помощи на верхних этажах поликлиники в здании имеется лифт.Передвижение по помещению поликлиники не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

 На территории, прилегающей к зданию поликлиники, организуются места для парковки автотранспортных средств для инвалидов.

 Информация о работе поликлиники, о порядке и правилах предоставления услуги доступна жителям района.

      У входа в амбулаторно-поликлинические  учреждения района размещается:

- информация о наименовании амбулаторно-поликлинического  учреждения;

- полный юридический адрес учреждения;

- информация о режиме работы учреждения;

- информация о контактных  номерах телефонов.

      Данная информация соответствует требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей».

      В помещениях амбулаторно-поликлинического учреждения в удобном для изучения месте, размещается информация:

- копия лицензии на оказываемые медицинские услуги;

-  Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Кемеровской  области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

- перечень медицинских услуг, оказываемых амбулаторно-поликлиническим учреждением, в том числе платных, с указанием цен;

- перечень документов, которые потребитель должен представить для получения услуги;

- перечень оснований для отказа оказания услуги;

- график приема пациентов;

- указатель кабинетов;

- режим работы;

- контактные телефоны главного врача МБУЗ «ЦРБ Топкинского муници-пального района» и его заместителей;

- адреса и телефоны вышестоящих органов в сфере здравоохранения;

-  способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе лечебного учреждения района;

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения при чрезвычайной ситуации.

Медицинская помощь гражданину оказывается на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Кемеровской области бесплатной  медицинской помощи.            

 

       2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

       Показателями доступности услуги являются:

      - возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в регистратуру,либо при выходе гражданина через Интернет на сайт единого областного центра записи (vrach42.ru), а также через «инфомат»  поликлиники.

      - транспортная доступность к местам предоставления услуги;

      - обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предо-ставляется муниципальная услуга;

      - размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на офи-циальном сайте МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района»www. topkicrb.ru.

      - доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги на Портале составляет 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

      2.12. Иные требования  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

      Услуга «прием заявок (запись) на прием к врачу» оказывается при выходе гражданина через Интернет на сайт единого областного центра записи (vrach42.ru), а также через «инфомат»  поликлиники.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

      - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

      - получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

 

       Информация о данной услуге размещается в сводном реестре государственных и муниципальных услуг.

       Для заявителей обеспечивается возможность  осуществления мониторинга хода предоставления услуги  с использованием Портала.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

      3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

 Информация о гражданах, обратившихся в амбулаторно-поликлиническое учреждение города по поводу оказания данной муниципальной услуги через Интернет, сразу же становится доступной сотрудникам регистратуры учреждения. Предоставление муниципальной услуги включает административные процедуры:

 1. Просмотр заявок граждан, подтверждение записи на приме к врачу, инфор-мирование гражданина о предоставлении муниципальной услуги производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в часы работы поликлиники по мере поступления заявок.

 2. Формирование списка граждан, записавшихся на прием  к врачу на следую-щий день, производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.

3. Обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием к врачам производиться оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно на двухнедельный период.

4. Корректировка подтвержденной информации электронного  журнала записи на прием производится оператором (сотрудником) регистратуры по требованию гражданина (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.

   Если врач по каким-то причинам прием вести не будет, формируется список пациентов, которых оператор (сотрудник) регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить  другую дату и время приема и другого специалиста. Сотрудники регистратуры извещают гражданина об изменении даты и времени по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес гражданина.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполне-нием ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставле-нию муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

 

       Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

 

      Внутренний контроль за предоставлением муниципальных услуг осуществляет заведующий поликлиникой, в которой оказывается муниципальная услуга, и глав-ный врач МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района».

      Персональная ответственность специалистов за нарушение положений админи-стративного регламента закрепляется в их должностных инструкциях.

      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации.

      4.2. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг

     Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осущест-вляются на основании правовых актов (приказов, постановлений, распоряжений) органа исполнительной власти.

     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя

      4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездейс-твие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муници-пальной услуги

 

       Сотрудники регистратуры несут персональную ответственность за:

        - внесение информации о свободных талонах на прием к врачу;

        - прием электронных заявок от граждан и подтверждение;

        -  своевременное информирование граждан, записавшихся на прием, об измене-ниях даты и времени приема врачей.

      Ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется должностной инструкцией.

 

   5. Досудебный (внесудебный) порядокобжалования решений и действий (бездействия) органа,предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

      5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

      Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, реше-ния (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжало-ваны вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право, обратится к вышестоящему должностному лицу  лично либо в письменной форме по почте или написать письмо на сайт МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района».

      Обращение в письменной форме  должно содержать:

 - фамилию, имя, отчество гражданина;

 - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

         - суть заявления или жалобы;

 - личную подпись физического лица или электронный адрес;

 - дату.

      К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.

 

        5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

д)    решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

е)     нарушение сроков исполнения обращения (запроса);

ж)   некорректное поведение должностного лица по отношению к гражданину;

з)     некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

      5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

      Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление её рассмотрения может быть по причине:

а)  если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

б)  если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

в)  если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.

г)     при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель-ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

      Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

      Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

      В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

      5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Заявитель имеет право на получение:

     - письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

    - документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

      5.6. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

       Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решений, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы, а именно: в Департамент Охраны Здоровья Населения Кемеровской области.

 

      5.7. Сроки рассмотрения жалобы  и претензии

      Сроки рассмотрения жалобы и претензии не должны превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление начальником Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 

      5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

      По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги, либо об отказе в их удовлетворении.

      Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Направление граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники гражданам, проживающим на территории Топкинского муниципального района»

 

1. Общие положения

        1.1.Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Направление граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги. Определяет сроки и последовательность действий МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по «Направлению граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники» (далее – муниципальная услуга).

       1.2. Круг заявителей

       Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица. Право на получение муниципальной услуги имеет население Топкинского муниципального района независимо от возраста.

       1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги

      1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы  организации оказывающей муниципальную услугу

       Предоставление муниципальной услуги осуществляет поликлиника МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района».

 

Адрес: Кемеровская область, г.Топки, ул. Революции д. 1

Телефон/факс: (8-384-54) 4-55-21; телефон регистратуры: 4-63-59; 8(961)707-9465.

 Официальный сайтМБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» -               www. topkicrb.ru

электронный адрес: 26-muz-crb@kuzdrav.ru

График работы поликлиники с понедельника по пятницу с 8 до 18 часов.

       1.3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальных услуг

       а) Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальных услуг осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

      б) Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.

      в) В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур, а также сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по предоставлению муниципальных услуг при помощи телефона, электронной почты,или посредством личного посещения МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района»

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

      2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

      - принятие решения о выдаче направления гражданам, нуждающимся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники;

      - принятие решения об отказе в направлении граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники.

      Результатом исполнения муниципальной услуги является: направление на оказание ВТМП (бланк установленного образца).

 

      2.2. Срок предоставления муниципальной услуги

 

      Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: 1 рабочий день.

     Срок предоставления муниципальной услуги: 10 рабочих дней.

 

       2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги по «Направлению граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники» осуществляется в соответствии с:

·        Конституцией Российской Федерации;

·       ФЗ №323 от 21.12.2011г. об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

·       Территориальной программой государственных гарантий оказания населению  Кемеровской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно постановлением Кемеровской области;

·     Федеральным законом №326-ФЗ от 29.11.2011г. «Об обязательном медицинс-ком страховании в Российской Федерации».

·       Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

·     Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных  регламентов предостав-ления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федера-ции», 21 ноября 2005 г. № 47);

·       Приказом  Минздравсоцразвития РФ и Российской академии медицинских наук от 06.04.2005 г. № 259/19 «Об организации оказания дорогостоящей (высоко-технологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федераль-ному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук»;

·       Приказом Минздравсоцразвития РФ и Российской академии медицинских наук от 30.10.2007 г. № 674/83 «О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии наук от 6 апреля 2005 г. № 259/19 «Об организации оказания дорого-стоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федераль-ного бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агенству по здравоохранению и социальному развитию и Российской академии медицинских наук».

 

       2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги

 

      Для направления больного в учреждения здравоохранения, оказывающие высокотехнологичные виды медицинской помощи необходимы следующие документы:

      - заявление о согласии пациента на обработку персональных данных;

     - заявление на имя начальника ДОЗН о направлении медицинских документов для получения высокотехнологичной медицинской помощи;

      - выписка из истории болезни (амбулаторной карты) с данными клинических, лабораторных исследований, результатами дополнительных методов обследования, необходимых по показаниям для направления на дорогостоящие (высокотехноло-гичные) виды медицинской помощи (данные функциональной диагностики, КТ, рентгеновские снимки, заверенная руководителем ЛПУ;

      - заключение врачебной комиссии (ВК);

      - заключение ведущего областного специалиста соответствующего профиля о необходимости оказания ВТМП;

      - паспорт (свидетельство о рождении ребенка);

      - документ о наличии группы инвалидности;

      - страховой медицинский полис ОМС;

      - страховое свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС).

 

      2.5.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

      2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Условия отказа в приеме документов для предоставления услуги:

- отсутствие медицинских показаний для оказания ВТМП

- отсутствие одного из обязательных документов

- недостоверность данных представленных документов

       2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 

      Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в п.2.4 настоящего административного регламента.

 

       2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организа-цией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких муниципальных услуг

Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги, а также при получении ее результатов не должен превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания при подаче документов для получения муници-пальной услуги, а также при получении ее результатов не должно превышать 5 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

       2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

      Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении результата муници-пальной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут.

      2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муници-пальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предо-ставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

 Амбулаторно-поликлиническое учреждение района расположено в специально предназначенном здании.

 Вход в здание оборудован в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, кнопка вызова помощника).

 В амбулаторно-поликлиническом   учреждении района предусмотрены места для ожидания пациентами оказания услуги, оборудованные посадочными местами в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами для амбулаторно-поликлинических учреждений.

 Помещения для предоставления муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями расположены на 1-ом этаже здания, при необходимости получения медицинской помощи на верхних этажах поликлиники в здании имеется лифт.

 Передвижение по помещению поликлиники не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

На территории, прилегающей к зданию поликлиники, организуются места для парковки автотранспортных средств для инвалидов.

Информация о работе поликлиники, о порядке и правилах предоставления услуги доступна жителям района.

     У входа в амбулаторно-поликлинические  учреждения района размещается:

- информация о наименовании амбулаторно-поликлинического  учреждения;

- полный юридический адрес учреждения;

- информация о режиме работы учреждения;

- информация о контактных  номерах телефонов.

      Данная информация соответствует требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей».

      В помещениях амбулаторно-поликлинического учреждения в удобном для изучения месте, размещается информация:

- копия лицензии на оказываемые медицинские услуги;

-  Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Кемеровской  области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

- перечень медицинских услуг, оказываемых амбулаторно-поликлиническим учреждением, в том числе платных, с указанием цен;

- перечень документов, которые потребитель должен представить для получения услуги;

- перечень оснований для отказа оказания услуги;

- график приема пациентов;

- указатель кабинетов;

- режим работы;

-  контактные телефоны главного врача МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципаль-ного района» и его заместителей;

- адреса и телефоны вышестоящих органов в сфере здравоохранения;

-  способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе лечебного учреждения района;

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения при чрезвычайной ситуации.

Медицинская помощь гражданину оказывается на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Кемеровской области бесплатной  медицинской помощи.            

 

      2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

      Показателями доступности услуги являются:

      - возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения, либо путем направления обращения по почте или в электронном виде;

     - транспортная доступность к местам предоставления услуги;

     - обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предо-ставляется муниципальная услуга;

     - размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на офи-циальном сайте МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района»

      2.12. Иные требования  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

      Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

      - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

      - получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

      Информация о данной услуге размещается в сводном реестре государственных и муниципальных услуг.

      Для заявителей обеспечивается возможность  осуществления мониторинга хода предоставления услуги  с использованием Портала государственных и муниципаль-ных услуг.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

      3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

      Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

      1) прием заявителя лечащим врачом;

      2) консультация ведущего специалиста Кемеровской области по соответствую-щему профилю (г. Кемерово);

      3) прием и рассмотрение документов от заявителя;

      4) формирование пакета документов для направления в ДОЗН КО;

      5) принятие решения о предоставлении услуги;

 

      1. Прием заявителя лечащим врачом

 

      Заявитель записывается на прием к лечащему врачу через сайт www.gosuslugi.ru(в соответствии с Административным регламентом «Прием заявок» (запись на прием к врачу)), либо путем личного обращения в регистратуру поликлиники.

      Заявитель обращается на прием к лечащему врачу, который определяет медицинские показания для оказания ВТМП и необходимый перечень диагностических процедур для направления на консультацию к ведущему специалисту области.

     По результатам осмотра заявителю выдается направление на консультацию к ведущему специалисту области по соответствующему профилю, а также оформляется подробная выписка из истории болезни (амбулаторной карты) пациента.

      Максимальный срок оказания данной части услуги определяется очередностью записи на прием к врачу и проведения диагностических исследований, в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

 

      2.Консультация ведущего специалиста Кемеровской области по соответст-вующему профилю (г. Кемерово)

 

      После проведения необходимого обследования на местном уровне заявитель лично получает консультацию ведущего специалиста области по соответствующему профилю  в г.Кемерово.

      При наличии медицинских показаний для оказания ВТМП ведущий специалист области оформляет на специальном бланке заключение по отбору на ВТМП.

      При наличии технических возможностей у ведущего специалиста области и МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» обмен необходимыми документами (выдача направления на консультацию, запись на прием к ведущему специалисту, получение заключения по отбору на ВТМП) осуществляется в электронном виде.

     Срок оказания консультационной помощи определяетсяграфиком работы и очередностью записи на прием к ведущему специалисту области.

 

      3. Прием  и рассмотрение документов от заявителя на услуги

 

         После консультации ведущего специалиста области по соответствующему профилю пациент обращается к  председателю ВК.

      В момент обращения заявитель оформляет согласие на обработку персональных данных.

       При обращении через сайт  www.gosuslugi.ruзаявитель заполняет электронную форму, где указывает данные личных документов (паспорт, полис ОМС, СНИЛС) и дает согласие на обработку персональных данных, предоставляет в электронном формате заключение ведущего специалиста области об отборе на оказание ВТМП.

 

       4. Формирование пакета документов для направления в ДОЗН КО

 

       На основании полученных документов председатель ВК в течение 1 рабочего дня оформляет пакет документов для прохождения областной комиссии по отбору на ВТМП и отправляет его в ДОЗН КО.

       Срок рассмотрения пакета документов в ДОЗН КО – 10 рабочих дней.

 

       5. Принятие решения о предоставлении услуги

 

      После получения заключения областной комиссии по отбору на ВТМП председатель ВК:

       - при отказе в предоставлении ВТМП – информирует заявителя о невозмож-ности оказания ВТМП с указанием причин, приведших к отказу;

       - при решении о предоставлении ВТМП – информирует заявителя о принятом решении, сообщает примерную дату госпитализации и федеральное лечебное учреждение, куда пациент будет госпитализирован.

      Заносит информацию о предоставлении ВТМП в медицинские документы заявителя.

      За 1,5 месяца до предполагаемой даты госпитализации председатель врачебной комиссии информирует заявителя о точной дате госпитализации, оформляет подробную выписку из амбулаторной карты пациента с указанием данных обследования, выписывает справку ВК о нуждаемости в ВТМП.

      Данный пакет документов отправляется по почте или в электронном виде в соответствующую клинику, работающую в рамках программы оказания ВТМП.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполне-нием ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставле-нию муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

 

      Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляет зам. главного врача по АПР и главный врач МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района», специалисты ДОЗН.

      Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.

 

       4.2. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг

 

Непосредственный контроль за соблюдением специалистами процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителями руководителя, заведующими структурных подразделений, отвечающими за предоставление муниципальной услуги. 

 

       4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездейст-вие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муници-пальной услуги

 

     Специалист, ответственный за выполнение услуги, несет персональную ответст-венность за:

     - правильность заполнения;

     - соблюдение срока выполнения;

     - правильность ввода информации в базу данных;

     - соблюдение сроков и порядка предоставления информации.

 

     Руководитель несет персональную ответственность за:

     - соблюдение графика приема граждан;

     - правильность принятия решения о предоставлении услуги, отказе в услуге;

     - соблюдение срока назначения;

     - правильность и своевременность оформления услуги;

 

      Руководитель и специалисты отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

   5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, реше-ния (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжало-ваны вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право, обратится к вышестоящему должностному лицу  лично либо в письменной форме по почте или написать письмо на сайт МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района».

Обращение в письменной форме  должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления или жалобы;

- личную подпись физического лица или электронный адрес;

        - дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.

 

        5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

        а) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

        б) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);

         в) некорректное поведение должностного лица Администрации по отношению к гражданину;

         г) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

       5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

       Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление её рассмотрения может быть по причине:

      а) если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направив-шего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

      б) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

      в) если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неодно-кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.

      г) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель-ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставлен-ных в ней вопросов.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

      Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

      Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

      В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

     5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Заявитель имеет право на получение:

     - письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

    - документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

     5.6. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

       Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решений, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы, а именно: в Департамент Охраны Здоровья Населения Кемеровской области.

 

      5.7. Сроки рассмотрения жалобы  и претензии

      Сроки рассмотрения жалобы и претензии не должны превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление начальником Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 

      5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

       По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги, либо об отказе в их удовлетворении.

      Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги.

 

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги

 

 

                                                          Куда________________________________________

                (на имя начальника ДОЗН)

 

                                                                 Заявитель ___________________________________

 (Ф.И.О., паспортные данные физического лица)

 ____________________________________________

 ____________________________________________

(почтовый индекс и адрес проживания, телефон)

 ____________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о направлении медицинских документов для получения высокотехнологичной медицинской помощи;

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

- заявление о согласии пациента на обработку персональных данных;

- выписка из истории болезни (амбулаторной карты) с данными клинических, лабораторных исследований, результатами дополнительных методов обследования, необходимых по показаниям для направления на дорогостоящие (высокотехнологичные) виды медицинской помощи (данные функциональной диагностики, КТ, рентгеновские снимки, заверенная руководителем ЛПУ;

- заключение врачебной комиссии (ВК).

- -заключение ведущего областного специалиста соответствующего профиля о необходимости оказания ВТМП

- паспорт (свидетельство о рождении ребенка);

- документ о наличии группы инвалидности;

- страховой медицинский полис ОМС;

- страховое свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС).

 

 

Дата «_____» ______________201__г.               Подпись заявителя____________

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Версия для слабовидящих